Сколько раз сталкивался сам, не всегда вовремя останавливаясь.
Сколько раз останавливал других (а сколько раз не успел).

Не сложно разложить файлы по папкам. Сделать точную, многуровневую систему папок. Сложно потом с этим всем работать, особенно если уровней много. И по итогу, файлы могут опять копиться где-то на рабочем столе,в корне верхней папки...

Не сложно навести порядок в списке пользователей (AD каталоге, списке юзеров в информационной системе).

Запросили у кадровиков должности, подразделения.

(Допустим не сломали мозг об совместителей, декретчиц и пр. Допустим повезло и в кадрах есть управленческая структура).

И лихо взялись наводить порядок.

СТОП!

А что будет завтра? С этим наведенным с таким трудом порядком?

Завтра примут новых людей, кого-то уволят, кого-то переведут...

Наш порядок, наведенный с таким трудом уже все, неактуален?

Аааа... запросим у кадровиков список еще раз? И проведем по нему работу заново? И так ежедневно или еженедельно?

Еженедельно? Ну, ок. А работу ИТ кто выполнять будет, пока тут у нас филиал кадровиков образовался?

Вооот... запросим у кадровиков не весь список, а только изменения. Отлично.

А есть такая возможность у кадровиков?

А с какой периодичностью будем запрашивать? Раз в неделю, в пятницу? Хорошо. А в течении недели сможем ничего не делать в системе: не блокировать уволенных, не перераздавать права переведенным? Не сможем? Есть заявки в сервис-деске (дайте новую роль или переведите сотрудника) и заявки нужно выполнять?

Ндааа... Тогда при получении списка изменений раз в неделю будем сравнивать его и данные у нас - где-то что-то совпадет, где-то нет.

Согласен, не весело. И долго.

Подожди, как это "катись оно все...", что значит "лесом..."?

:-)

Не спеши, все решаемо.

 

Только начинать нужно с вопросов поддержки, а потом браться за упорядочивание.

Это, кстати, и разработки ПО, и постановки-оптимизации бизнес-процессов касается. 

Да всего: покупки авто, выбора дома...

Сначала пойми, сможешь ли ты это поддерживать потом.